МойСклад2018-06-29T00:00:01+00:00

Торговля, склад и CRM в облаке

Все, что нужно, в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики

  • Быстро – Не требует внедрения, начните использовать сегодня
  • Просто – Ваши сотрудники освоят систему за 1 день
  • Доступно – Бесплатная версия для начинающих
  • Всегда онлайн Доступ с любого устройства, подключенного к интернету

Торговля, склад и CRM в облаке

Все, что нужно, в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики

  • Быстро – Не требует внедрения, начните использовать сегодня
  • Просто – Ваши сотрудники освоят систему за 1 день
  • Доступно – Бесплатная версия для начинающих
  • Всегда онлайн Доступ с любого устройства, подключенного к интернету

Вам доступны все возможности управления торговлей

Рабочее место продавца-кассира

Удобный простой интерфейс: ничего лишнего. Мобильная касса для iPhone и Android — можно подключить фискальный регистратор. Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, внесения и выплаты. Открытие и закрытие смены. Продажа комплектов. Смешанная оплата: наличные + карта. Подключение торгового оборудования. Печать кассовых и товарных чеков и многое другое.

Товароучетная система

Управление любым количеством торговых точек. Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика продаж в разрезе торговых точек. Аналитические отчеты и работа с ассортиментом. Управление ценами. Инвентаризации. Комиссионная торговля. Все возможности складского учета. Импорт из Excel прайс-листов и накладных поставщиков.

Совместимое оборудование и печать

Поддержка сканеров штрихкодов, печать и генерация: EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Подключение фискального регистратора или принтера чеков: АТОЛ, ШТРИХ-М, Пирит. В том числе поддержка последних моделей с поддержкой новых требований 54-ФЗ. Печать кассовых и товарных чеков. Печать комплекта документов. Этикетки и ценники — массовая печать, настраиваемые шаблоны.

Печать документов

Счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Печать пакета документов: счет, накладная, счет-фактура. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

Более 1 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Более 1 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Все ваши сотрудники под контролем

Все каналы продаж, торговые точки, склады и офисы в одной системе

Контроль в режиме онлайн

Следите за динамикой выручки на торговых точках

Контроль в режиме онлайн

Доступны остатки на удаленном складе, статистика продаж и множество других показателей

Многоканальные продажи

Управляйте любым числом розничных точек и интернет-магазинов

Многоканальные продажи

МойСклад отлично подходит для розничной, оптовой и онлайн-торговли, вы можете использовать все возможности современных продаж

Быстрое подключение

Экономия времени при расширении торгового бизнеса в другие регионы

Быстрое подключение новых офисов и точек продаж

Вы можете быстро с минимальными затратами объединить в одной системе несколько географически удаленных офисов, магазинов и складов

100% Безопасность ваших данных

Надежный центр хранения данных

  • Хостинг

Наши серверы расположены в надежных дата-центрах в Москве и Санкт-Петербурге, которые имеют несколько степеней защиты от чрезвычайных ситуаций.

  • Резервное копирование

Данные автоматически копируются между серверами в разных городах. Репликация происходит в режиме реального времени.

  • Шифрование данных

Вся информация, передаваемая сервисом МойСклад, зашифрована при помощи 256-битного SSL-сертификата GeoTrust. Перехват данных невозможен.

  • Администрирование

Наши серверы ежедневно обслуживаются профессиональными системными администраторами.

  • Данные принадлежат вам

Вы всегда можете перенести все свои данные из сервиса МойСклад в Microsoft Excel, Access или любую другую базу данных за считанные минуты.

  • Система разграничения доступа

Ваши сотрудники будут работать только с той информацией и функциями системы, доступ к которым вы им откроете.

Отзывы предпринимателей

Подайте заявку сейчас!

С помощью МоегоСклада в день отгружается 300 заказов, каждый сотрудник склада осуществляет сборку и упаковку примерно 60 заказов в день. Максимальный потенциал —70-80 заказов в день. Без МоегоСклада максимальный потенциал — 30-40 заказов в день.

Мы ведем оптовые и розничные продажи в МоемСкладе. Я постоянно смотрю отчет «Прибыльность» и сводный экран с заказами и продажами. Наш операционный директор — аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки , делает выгрузку документов для других компаний.

Николай Белоусов, Сооснователь www.madrobots.ru

Не мы подстраивали сервис под процессы в компании, а компания росла под заложенные процессы в МоемСкладе! Нам было важно объединить офлайн-продажи в магазине и онлайн-продажи на сайте. Я всегда в курсе дел компании – могу в любой момент зайти в МойСклад вне зависимости от того, где я нахожусь.

В МоемСкладе ведется учет деятельности и расчет вознаграждения по менеджерам. Мы часто бываем в путешествиях, и при этом не перестаем контролировать процесс работы. Поэтому то, что МойСклад – сервис облачный, стало ключевым при выборе решения.

Я не хотела работать в сложной программе для торговли, смешивать управленческий и бухгалтерский учеты. Была задача — найти удобный сервис для сотрудников любого уровня владения корпоративными системами. Так мы выбрали МойСклад.

МойСклад интегрирован с нашим ИТ-решением и представляет собой розничный магазин для клинеров. Каждый из них — клиент магазина. МойСклад, помимо инструмента для торговли, является для компании источником данных о денежных поступлениях, интерфейсом нашей CRM. Это важная часть нашего бизнеса!

Александр Коровин, Сооснователь www.qlean.ru

Тарифы для вашего бизнеса

Тариф «Базовый»

5 500в месяц
  • 2 пользователя
  • сотрудника включено + можно докупить еще
  • Бесплатно 14 дней
  • 2 собственных юрлица
  • 500 Мб для хранения файлов
  • Подключение дополнительных опций

Тариф «Профессиональный»

16 000 тг.в месяц
  • за год 4 000/мес
  • 5 пользователей
  • сотрудников включено + можно докупить еще
  • Бесплатно 14 дней
  • 10 собственных юрлиц
  • 2 Гб для хранения файлов
  • Подключение дополнительных опций
  • Управление правами пользователей
  • CRM

Тариф «Корпоративный»

40 000 тг.в месяц
  • за год 10 000/мес
  • 10 пользователей
  • сотрудников включено + можно докупить еще
  • Бесплатно 14 дней
  • Неограниченное кол-во юр.лиц
  • 10 Гб для хранения файлов
  • Подключение дополнительных опций
  • Управление правами пользователей
  • CRM
  • 5 точек продаж включено

Тариф «Бесплатный»

бесплатно тг.-
  • за год 20 000/мес
  • 1 пользователь
  • включен
  • Всегда бесплатно
  • 1 собственное юрлицо
  • 50 МБ для хранения файлов
  • Действуют ограничения
  • До 10 000 товаров
  • До 10 000 контрагентов
  • До 10 000 документов

Дополнительные опции

Доступны на всех тарифах, кроме бесплатного

Дополнительный сотрудник
2 700 тг. в месяц
в месяц

Интернет-магазин
2 700 тг. в месяц
в месяц

Подключение точки продаж
2 700 тг. в месяц
в месяц

CRM Управление клиентами
2 700 тг. в месяц
в месяц

Наши партнеры